Новости

Стяжки на коже

Для многих девушек знакомой проблемой являются стяжки на...

Подробнее

Обновляем летний гардероб: платье-футболка

В женском гардеробе, как правило, есть несколько моделей...

Подробнее

Портрет Н. К. Черкасова

...Это было в 1961 году во время Второго Московского...

Подробнее

Выборочная фокусировка

Выборочная фокусировкаВыборочная фокусировка - так называется этот подход. Использование минимальной глубины резкости позволяет изолировать небольшую область композиции и подчеркнуть ее место в трехмерном окружении.

Добиться этого несложно. Вам потребуется телеобъектив (или длиннофокусный зум) с полностью открытой диафрагмой. Мой основной выбор - объектив 80-200 мм со светосилой f/2,8, который идеально подходит для пейзажей, архитектуры и повседневной фотографии. Кроме того, я использую объектив 105/2,8 для макросъемки, а также стандартный 50/1,4 для съемки портретов и отдельных деталей.

Близко или далеко. Насколько малой получится глубина резкости, зависит от фокусного расстояния объектива, установленной на нем диафрагмы и, что не менее важно, от дистанции до объекта съемки. Если я выставлю на 80-200-мм зум-объективе фокусное расстояние 200 мм при диафрагме

F/2,8 и наведу его на объект в двух метрах от меня, то границы зоны резкости будут совершенно явными и расположенными близко друг к другу; при этом все, что располагается дальше или ближе двух метров, будет полностью размыто. Однако если при тех же фокусном расстоянии и диафрагме я наведу фокус на объект, удаленный от меня на 10 м, то падение резкости будет не столь очевидно, и объект будет уже не так хорошо выделяться на фоне размытого заднего плана. Таким образом, выборочная фокусировка работает эффективнее, когда точка фокуса располагается ближе к камере.

Подберитесь поближе. Макрообъективы позволяют реализовать идею выборочной фокусировки на самом высшем уровне. Глубина резкости и так всегда невелика при съемке крупным планом, даже при сильном диафрагмировании (f/16 - f/22), а если вы откроете диафрагму до f/2,8, то она станет почти эфемерной - зона резкости будет охватывать всего пару миллиметров.

Мощный контраст четкого и размытого изображения особенно хорош при съемке ярких объектов, таких как цветы. Вы можете потратить несколько часов, делая все новые и новые абстрактные снимки одного и того же цветка. Даже небольшое изменение точки съемки полностью меняет композицию, поскольку при этом одни детали уходят из резкости, а другие попадают в зону фокуса и приобретают больший вес. Цветы с тонким строением и изобилием по-разному окрашенных деталей, например лилии, дают массу свободы творчества в этом отношении.

Фотокурсы в Москве | Курсы в школе фотографии «Be in Photo» для начинающих, практикумы

Фотошкола Be In Photo — пространство, где каждый приобретает необходимые ему знания и навыки для творческого пути в области фотографии. Наши курсы подойдут для слушателей любого уровня подготовки как с нуля, так и уже с имеющейся базой.

Цель школы обучение и создание арт-пространства, где люди, влюбленные в фотографию и современное искусство обмениваются опытом, проводят мастер-классы, фототуры, фототусовки.

Творить, экспериментировать и создавать интересные арт-проекты — философия Be In Photo.

Контакты

Тел.: +7 (495) 776-33-20

Тел.: +7 (499) 776-33-21

info@be-inphoto.ru

{links1}{links2} {links3} {links}

 

Адреса

м. Семеновская, ул. Проспект Буденного, д.27