Новости

Стяжки на коже

Для многих девушек знакомой проблемой являются стяжки на...

Подробнее

Обновляем летний гардероб: платье-футболка

В женском гардеробе, как правило, есть несколько моделей...

Подробнее

Портрет Н. К. Черкасова

...Это было в 1961 году во время Второго Московского...

Подробнее

Пленочные и цифровые сенсоры

Пленочные и цифровые сенсорыУдивительно, какое разнообразие цвета фиксируют пленочные и цифровые сенсоры при работе с длительной выдержкой, даже когда невооруженный глаз воспринимает все в приглушенных тонах.

Пасмурная серенькая погода может быть очень благоприятной, поскольку снимки, сделанные на длительной выдержке в таких условиях, приобретают глубокую сине-голубую гамму. Частично это происходит потому что цветовая температура в плохую погоду достаточно высока, - это означает, что свет отличается более высоким содержанием синего оттенка, а эффект Шварцшильда в силу использования длительной экспозиции вызывает смещение цвета.

Цифровые камеры в той же мере способны фиксировать этот эффект, как и пленка, хотя, если окажется, что снятые в цифровом формате кадры выходят несколько более серым, установка баланса белого на «облачно» или «лампу накаливания» поможет получить более синее тонирование. Либо можно просто отрегулировать цветовую температуру при обработке файлов формата RAW. Синие фильтры вроде 82А или 80-й серии можно использовать с пленочными камерами для достижения того же эффекта, однако я считаю их ненужными, поскольку пленка Fuji Velvia вполне способна справиться с заданием самостоятельно. Вам обязательно понадобится фильтр, как для пленочной, так и для цифровой камеры - добрый старый градиентный ND. При работе в сумерках.

Как добиться идеальной экспозиции. Я использую ручной спотметр, поскольку в моих камерах Fuji GX617 и Mamiya7ll нет встроенного экспонометра. Можно производить экспозамер по среднеокрашенным объектам на переднем плане, вроде мокрого песка или скал, а затем скорректировать на одну ступень. Если рассчитанная экспозиция - 30 сек. при f/22, я делаю один кадр с такими настройками, второй - на 45 сек., третий - на 60 сек. Соответственно, чтобы уменьшить экспозицию, я открываю диафрагму. Например, если рассчитанная экспозиция - 60 сек. при f/22, я делаю один снимок с такими параметрами, второй - на 60 сек. при f/16,5, а третий - на 60 сек. при f/11.

Брекетинг необходим для компенсации эффекта Шварцшильда, поскольку из-за него пленка теряет чувствительность во время длительных экспозиций, а снимок выходит недодержанным. На мой взгляд, при выдержках в 10 сек. или короче это не столь важно, но при 30 сек. и длиннее необходимо повышать экспозицию на 1/2-1 ступень.

Фотокурсы в Москве | Курсы в школе фотографии «Be in Photo» для начинающих, практикумы

Фотошкола Be In Photo — пространство, где каждый приобретает необходимые ему знания и навыки для творческого пути в области фотографии. Наши курсы подойдут для слушателей любого уровня подготовки как с нуля, так и уже с имеющейся базой.

Цель школы обучение и создание арт-пространства, где люди, влюбленные в фотографию и современное искусство обмениваются опытом, проводят мастер-классы, фототуры, фототусовки.

Творить, экспериментировать и создавать интересные арт-проекты — философия Be In Photo.

Контакты

Тел.: +7 (495) 776-33-20

Тел.: +7 (499) 776-33-21

info@be-inphoto.ru

{links1}{links2} {links3} {links}

 

Адреса

м. Семеновская, ул. Проспект Буденного, д.27