Новости

Стяжки на коже

Для многих девушек знакомой проблемой являются стяжки на...

Подробнее

Обновляем летний гардероб: платье-футболка

В женском гардеробе, как правило, есть несколько моделей...

Подробнее

Портрет Н. К. Черкасова

...Это было в 1961 году во время Второго Московского...

Подробнее

Тон освещения

Тон освещенияБольшой город - идеальное место для поиска локального цвета: бесчисленные машины, уличные работы, знаки, стройки, магазины, офисы и даже прохожие являются источниками изображений. Вы можете начать с любимого цвета. Ищите интересные вывески, стены домов, плакаты и витрины.

Еще одно прекрасное место для «фотоохоты» - это рынок. Если в округе есть порт или пристань, можно отправиться и туда: яхты, сети или ящики с крабами тоже дают массу интересных возможностей.

Главное в выделении цветовой составляющей то, что масштаб объектов может быть любым. Минуту назад вы могли снимать стену большого здания широкоугольным объективом, а сейчас наводите телеобъектив на коробку с яблоками возле овощного магазина. Вы можете снять крупным планом яркий цветок, используя макрообъектив. Подойдет все что угодно, и чем более разнообразной получится ваша коллекция одноцветных снимков, тем лучше и богаче она будет выглядеть.

Тон освещения. Свет может работать вам на пользу, создавая цветовые оттенки сам по себе. Снимайте на закате или на рассвете, и тогда ваши фотографии приобретут выраженный желтый тон, поскольку освещение будет более «теплым». То же относится и к свету ламп накаливания.

По другую сторону спектра находится съемка в полуденной тени или в пасмурный день, когда снимки часто приобретают синеватый оттенок из-за высокой цветовой температуры освещения.

Чтобы контролировать или имитировать действие этого фактора, существуют светофильтры. Плотные цветные фильтры, используемые в черно-белой фотографии, заменят своим сочным цветом любой естественный оттенок объектов; оранжевые фильтры 85-й серии помогут создать желтовато-оранжевый тон, а синие фильтры 80-й серии, наоборот, «охладят» кадр.

Цвет как символ. Находясь в поиске объектов, не забывайте о том, какой смысл может нести тот или иной цвет. Все цвета передают определенное настроение или что-либо символизируют. Мы используем их как визуальные подсказки, подчеркивающие те или иные мысли. Особенно часто этим приемом пользуются в рекламе, побуждая нас эмоционально реагировать на изображение продукта.

Фотокурсы в Москве | Курсы в школе фотографии «Be in Photo» для начинающих, практикумы

Фотошкола Be In Photo — пространство, где каждый приобретает необходимые ему знания и навыки для творческого пути в области фотографии. Наши курсы подойдут для слушателей любого уровня подготовки как с нуля, так и уже с имеющейся базой.

Цель школы обучение и создание арт-пространства, где люди, влюбленные в фотографию и современное искусство обмениваются опытом, проводят мастер-классы, фототуры, фототусовки.

Творить, экспериментировать и создавать интересные арт-проекты — философия Be In Photo.

Контакты

Тел.: +7 (495) 776-33-20

Тел.: +7 (499) 776-33-21

info@be-inphoto.ru

{links1}{links2} {links3} {links}

 

Адреса

м. Семеновская, ул. Проспект Буденного, д.27