Новости

Стяжки на коже

Для многих девушек знакомой проблемой являются стяжки на...

Подробнее

Обновляем летний гардероб: платье-футболка

В женском гардеробе, как правило, есть несколько моделей...

Подробнее

Портрет Н. К. Черкасова

...Это было в 1961 году во время Второго Московского...

Подробнее

Подбор сюжетов или готовых кадров

Подбор сюжетов или готовых кадровОтличные триптихи получаются из пейзажей, снимков архитектуры, натюрмортов, портретов, крупных планов, фото животных, спортивных событий, природы или любого сюжета по вашему выбору.

При подборе сюжетов или готовых кадров обязательно задайте себе вопрос, что получится в результате, особенно если вы намереваетесь разделить на три части один-единственный кадр. Простые композиции легче переводятся на язык триптиха, чем более детализированные и загроможденные деталями. Обязательно проверьте, чтобы «разделительные линии» не разрезали важные участки кадра, иначе композиция окажется невыразительной.

Ждем у моря погоды. Несмотря на съемку огромного разнообразия сюжетов и непрерывные эксперименты с новыми идеями и снаряжением, время от времени я испытываю влечение к определенной сфере фотографии, а именно к съемке морских прибрежных пейзажей при низкой освещенности. К этому жанру я регулярно возвращаюсь.

Трудно представить себе более привлекательное сочетание природных сил, чем волны, набегающие на пустынный пляж или разбивающиеся о скалистый берег в мягком свете сумерек или рассвета. Неспешно плывущие по небу облака превращаются в изящные завитки различных цветов, кажется, будто их вывела рука искусного живописца, а само море, наступающее на берег и вновь убегающее прочь, постоянно движется, так что серия изображений превращается в иллюстрацию течения времени, и каждый снимок выходит чуть отличным от другого.

Чтобы передать подобный эффект, можно всего лишь открыть затвор, а затем отойти в сторону, и за дело возьмется природа. Однако и здесь существуют различные шаги, которые можно предпринять, чтобы ваша работа стала максимально успешной.

Прежде всего, стоит подыскать подходящее место. Здесь нет каких - либо твердых правил, просто имейте в виду, что в кадр должны попасть неподвижные объекты, а прилив должен омывать их или обнажать. Можно использовать самые разнообразные природные или искусственные объекты - скалы, причалы, набережные, пирсы, лестницы, причальные сваи, ветряные турбины. Я всегда считаю, что полезно разведать потенциал конкретной местности днем, при хорошей видимости, когда время не поджимает - в этом случае можно будет вернуться позднее и сразу заняться съемкой.

Фотокурсы в Москве | Курсы в школе фотографии «Be in Photo» для начинающих, практикумы

Фотошкола Be In Photo — пространство, где каждый приобретает необходимые ему знания и навыки для творческого пути в области фотографии. Наши курсы подойдут для слушателей любого уровня подготовки как с нуля, так и уже с имеющейся базой.

Цель школы обучение и создание арт-пространства, где люди, влюбленные в фотографию и современное искусство обмениваются опытом, проводят мастер-классы, фототуры, фототусовки.

Творить, экспериментировать и создавать интересные арт-проекты — философия Be In Photo.

Контакты

Тел.: +7 (495) 776-33-20

Тел.: +7 (499) 776-33-21

info@be-inphoto.ru

{links1}{links2} {links3} {links}

 

Адреса

м. Семеновская, ул. Проспект Буденного, д.27